Воспитательный час «Влияние социальных сетей на подростков 10-17 лет»
Двадцать первый век. Век компьютерных технологий и новинок. Именно за ними наше будущее. Уже каждый пятый ребенок не только умеет пользоваться компьютером, но и в совершенстве владеет Интернетом. Многие подростки проводят свое свободное время в социальных сетях.
И что же ждет нас в ближайшем будущем? Неужели компьютеры станут нашими лучшими друзьями? Заменит ли «виртуальная реальность» реальную жизнь? Нет, если мы сможем это предотвратить. Все просто – нельзя забывать о золотой середине, о норме.
О вреде и пользе до сих пор спорят ученые. Поэтому социальным педагогом и педагогом-библиотекарем школы, был организован воспитательный час среди учащихся 6-7 классов чтобы показать ребятам и выяснить, в чем заключаются положительные и отрицательные моменты при работе в социальных сетях и нужно ли подростку проводить там время.
Цели:
- сформировать адекватное представление об Интернете, социальных сетях, их влиянии на подростков;
- ознакомить с признаками интернет-зависимости;
- воспитывать уважение к собственному здоровью.
Задачи:
- познакомиться с историей зарождения социальных сетей и самыми знаменитыми социальными сетями;
- рассмотреть положительные и отрицательные черты влияния социальных сетей;
- провести опрос про знание студентами соц. сетей и выявление у них интернет-зависимости;
- сделать вывод.
Ответственный за мероприятие: социальный педагог Бородина К.В., педагог-библиотекарь Прокопенко М.А.