Воспитательный час «Влияние социальных сетей на подростков 10-17 лет»

Воспитательный час «Влияние социальных сетей на подростков 10-17 лет»

Двадцать первый век. Век компьютерных технологий и новинок. Именно за ними наше будущее. Уже каждый пятый ребенок не только умеет пользоваться компьютером, но и в совершенстве владеет Интернетом. Многие подростки проводят свое свободное время в социальных сетях.

И что же ждет нас в ближайшем будущем? Неужели компьютеры станут нашими лучшими друзьями? Заменит ли «виртуальная реальность» реальную жизнь? Нет, если мы сможем это предотвратить. Все просто – нельзя забывать о золотой середине, о норме.

О вреде и пользе до сих пор спорят ученые. Поэтому социальным педагогом и педагогом-библиотекарем школы, был организован воспитательный час среди учащихся 6-7 классов чтобы показать ребятам и выяснить, в чем заключаются положительные и отрицательные моменты при работе в социальных сетях и нужно ли подростку проводить там время.

Цели: 

  1. сформировать адекватное представление об Интернете, социальных сетях, их влиянии на подростков;
  2. ознакомить с признаками интернет-зависимости;
  3. воспитывать уважение к собственному здоровью.

Задачи:

  1. познакомиться с историей зарождения социальных сетей и самыми знаменитыми социальными сетями;
  2. рассмотреть положительные и отрицательные черты влияния социальных сетей;
  3. провести опрос про знание студентами соц. сетей и выявление у них интернет-зависимости;
  4. сделать вывод.

 

Ответственный за мероприятие: социальный педагог Бородина К.В., педагог-библиотекарь Прокопенко М.А.