Воспитание вежливой, доброжелательной личности, интеллектуально подкованной в вопросах вежливости и доброты. Для 4 класса было проведено внеурочное занятие «Вежливость и доброта».
В начале занятия обучающиеся определяли название по зашифрованной записи. Тем самым была постановка темы и цели занятия. Ребята делились своей мечтой, кем бы они хотели стать после окончания школы. Затем после работали с толковым словарем. Класс делился на 2 группы. Каждая группа выписывала значения слов вежливость и доброта. Затем была поэтическая игра «Словарь вежливых слов». При этом была беседа по известным произведениям, такие как: Агнии Барто «Признание», «Любочка». А конец занятия мы завершили решением кроссворда «Ежели вы вежливы».
Наши дети хорошо знают правила поведения, всегда могут сказать, как трактует правило то или иное поведение, но не всегда сами этим правилам следуют. Задача была подвести детей к пониманию того, что поступать надо не только по правилу, но и в духе правила. В ходе беседы дети разобрались, в чем проявляется вежливость, точность и аккуратность школьника.
Учитель начальных классов: Грищук В.В